Фирменные открытки для компании

Фирменная открытка является одним из наиболее эффективных способов ненавязчивой рекламы. Как правило, она рассылается на праздники партнёрам и клиентам. При этом, чтобы такая открытка не стала антирекламой необходимо придерживаться определённых правил оформления и технической реализации.

Технические параметры открытки от компании

Печать фирменной открытки осуществлять на качественном носителе, тип которого зависит от предполагаемой области использования:

  • Для vip-клиентов необходимо использовать высококачественный полиграфический картон с плотностью не менее 300 г/м2, снежно-белого или сливочного оттенка. Тип картона подбирается таким образом, чтобы обеспечить качественную цветопередачу и высокую детализацию изображений;
  • Мелованная – с плотностью 90-400 г/м2 обеспечивает достаточно качественную печать с изображениями высокого разрешения и хорошей детализацией. Сравнительно доступное стоимость позволяет печатать фирменные открытки на мелованной бумаге высокой плотности большими и средними тиражами для рассылки обычным клиентам;
  • Офсетная – 70-190 г/м2 имеет шероховатую фактуру поверхности и чаще всего используется для производства бюджетных открыток, использующихся для массовой рассылки.

Особенности дизайна открытки

Фирменная открытка компании, как правило, оформляется в корпоративных цветах или по крайней мере имеет соответствующий логотип. Чаще всего на внутренней стороне, где наносится текст поздравления или приглашения. Стиль оформления лицевой стороны может изменяться в зависимости от текущих трендов графического дизайна. По состоянию на этот год популярными являются следующие приёмы:

  • Градиентные переходы цветов или оттенков одного цвета. Чаще всего данный приём используется для компаний, имеющих в корпоративном стиле два и более цвета;
  • Постельные оттенки фона. Данный приём не только делает открытку более утонченной, но и позволяет выделить на постельном фоне акцентированные графические элементы и текст, которые хорошо просматриваются и не теряют свою детализацию;
  • Геометрические фигуры и абстракции. Ставший уже традиционным приём привлечение внимания к ключевой информации. Он подчёркивает креативность компании, её открытость новым прогрессивным идеям.
Оставить заявку