Рекламные листовки

Одной из наиболее эффективных разновидностей полиграфической рекламы является рекламная листовка. Она содержит текстовую и графическую информацию об акциях, услугах, скидках, товарах. Несмотря на большое количество рекламы в средствах массовой информации и интернете, листок остаётся достаточно эффективным способом привлечения клиентов.

Из основных достоинств рекламных листовок специалисты отмечают следующие:

  1. Доступная стоимость — особенно по сравнению с другими типами печатной продукции. Это связано с применением отработанных технологий офсетной и других типов печати, которые минимизируют цену, особенно, при производстве крупными партиями;
  2. Широкий охват и распространения в пределах целевой аудитории — листовки можно раздавать в местах с наибольшим количеством людей, распространять через почтовые ящики или прикреплять к автомобилям под дворники. При этом выбрав места сосредоточения целевой аудитории, к примеру, листовка услуг СТО, распространяемая на авторынке, можно существенно повысить их эффект;
  3. Высокая скорость производства – на современном оборудовании осуществляется оперативная печать рекламных листовок без потери качества и большими партиями.

Принципы компоновки эффективной рекламной листовки

При создании рекламных листовок дизайнеры придерживаются определённых правил для получения максимального эффекта привлечения внимания. Чаще всего используются следующие приёмы:

  • Размежевание основных информационных блоков границами и использование рамок в качестве элемента, привлекающего внимание;
  • Шрифты — переход от обычного шрифта к курсиву, подчёркнутому или жирному способствует выделению наиболее важной части текстовой информации. С аналогичной целью используется выделение части текста цветом или использование шрифта другого типа. При этом необходимо соблюдать некоторую умеренность, чтобы листовка не была перегружена разнообразными шрифтами, которые будут рассеивать внимание;
  • Изображение. В зависимости от стиля оно может быть самым различным, начиная от абстрактной графики и заканчивая фотографиями с высокой степенью детализации. Основным условием является высокое качество изображений.
Оставить заявку